01:32 

охохо

Речная Ракушка
Единственное, что имеет значение, — это мужество продолжать борьбу.
Конечно, лучше пока не говорить гоп... Но! В субботу утром звонили с почты. Мой парик пришел!!!! УРА! Пойду забирать во вторник, но это пиздец, граждане. Он шел почти 2 месяца вместо 2-3 недель. Короче, это все ебалово полное. Хорошо, что заказала заранее.
Мой Шин лапочка, только он может нахаляву пройти на концерт Скорпионс, да еще и в VIP-комнату. Как? КАК? А вот так. Ну ладненько... Как бы дотянуть до зп? хз на самом деле. Есть еще запас, конечно, но минимальный. Так, на карточке 250, в кошельке еще 70, итого 320. Из них минус 190 и минус 80, получим 50... как прожить на 50 тыщ до 1 числа.... ? охохохо... Будем затягивать поясь :(

URL
   

Морская Соль

главная